Главная » ШКОЛА "Бадминтон для всех"


В поисках истины или докопаться до сути...

Недавно общались с начинающей бадминтонисткой, невероятно увлечённой, буквально утонувшей в бадминтоне.
Обсуждали проблему восприятия информации, полученной от тренера, конкретнее - глубокий анализ этой информации, который мешает быстрому превращению новых знаний в действия.
"Меньше думай и анализируй. Просто делай то, что говорят, не забивай мозг ненужной работой. Почему с детьми проще работать? Потому, что они не задают вопросов "зачем это нужно". Дети просто берут и стараются сделать то, что сказал тренер" - вот что услышала спортсменка.
Почему?
Нужно ли анализировать? Нужно ли стараться понять в мельчайших деталях все нюансы процесса обучения?
Конечно - да!
Только с одним "но": пока вы не наберёте достаточный начальный бадминтонный багаж опыта и знаний, который даст вам возможность что-то с чем-то сравнивать, на что-то опереться в бадминтонных размышлениях, ничего толком проанализировать не сможете.
Потому - сначала в начальную школу, а рассуждать и делать выводы самостоятельно - это уже потом, в старших классах.

01.12.2024