Главная » ШКОЛА "Бадминтон для всех"
К результату по ступеням вверх
Занимаясь с детьми ли, со взрослыми, мы стараемся донести такую мысль: на тренировках стремиться надо к идеалу, к абсолюту.
Перед собой, перед подопечными мы ставим цель работать на 100% и достичь 100% результата.
Мы знаем заранее, что задача "нерешабельна", но что это даёт...
Предположим, стараясь изо всех сил, в конце, на выходе мы добились условных 60% результата от 100. Результативность работы 0.6, казалось бы низкая.
Если бы мы ставили более реалистичную цель - добиться, скажем, 70% успеха, а добились бы 50%, то коэффициент эффективности, казалось бы, был бы выше - 0,7.
Но!
В первом "менее эффективном" случае по факту мы поднимаемся на 60 ступенек вверх, а во втором на 50.
Вопрос, кто какие ступени предпочитает...
PS.
Частенько приходится слышать примерно такие вопросы: "Зачем так? В игре мы так сделать не можем\не сможем."
Ответ:
"Если вы на тренировке сможете сделать так на 100%, то в игре сможете не на 50, а на все 60. И это даст вам преимущество."
23.09.2022